Также возведены четыре новые станции – наземные «Филатов луг» и «Прокшино» и подземные «Ольховая» и «Коммунарка». Новый участок Сокольнической ветки метрополитена прошёл от станции «Саларьево» до пересечения с автодорогой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, затем вдоль трассы строящейся автомагистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе – в совмещенном с автомагистралью тоннеле, затем пересёк Калужское шоссе и завершился в районе станции «Коммунарка».
При заключении контракта в мае 2018 г. срок строительства был определён в 518 дней с даты подписания. Таким образом, объект сдан «Мостотрестом» со значительным опережением контрактного срока.
Открытие участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» позволило:
•существенно улучшить транспортное обслуживание жителей всего ТиНАО и непосредственно поселений Московский и Сосенское Новой Москвы, сократив время на поездку до центра до 40 минут;
•сократить плечо подвоза к метро жителей ТиНАО (к 2020 г. - порядка 500 тыс. чел.) и, следовательно, разгрузить Киевское шоссе (20%), Калужское шоссе (10%) и МКАД (9%);
•обеспечить безопасный переход пешеходов через магистраль Солнцево – Бутово - Варшавское шоссе с выходами на обе стороны магистрали к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов НГПТ;
•снизить нагрузку на ст. «Саларьево» (14%) Сокольнической линии, ст. «Расказовка» (12%) Калининско-Солнцевской линии, ст. «Теплый Стан» (17%) Калужско-Рижской линии и ст. «Бунинская аллея» (15%) Серпуховско-Тимирязевской линии.
•улучшить экологическую ситуацию в ТиНАО за счет снижения интенсивности движения наземного транспорта на Киевском и Калужском шоссе, в т.ч. на подходе к МКАД.