english

ООО «Трансстроймеханизация» продолжает реконструкцию трассы Владивосток – Находка – порт Восточный

13/01/17  

ООО «Трансстроймеханизация» (входит в группу «Мостотрест») построит третью очередь автомобильной дороги Владивосток - Находка с 18,5 км по 40,8 км в рамках госконтракта с Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Приморского края. Данный участок является продолжением масштабной реконструкции автомагистрали Владивосток – Находка – порт Восточный, которая реализуется в соответствии с федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и в рамках развития международного транспортного коридора «Приморье-1».

В ходе реализации третьего этапа строительства будет построен новый участок дороги протяженностью 22 км, 3 транспортных развязки, 16 мостов общей длиной 1,7 км, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти 2 км. Стоимость контракта составляет 20,67 млрд рублей, сроки проведения работ – 2017-2020 гг. Заказчик проекта – Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

Строящаяся автомобильная дорога Владивосток – Находка - порт Восточный является частью международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1». Трасса станет важной транспортной артерией юга Приморского края и свяжет между собой три крупных порта России - Владивосток, Находку и порт Восточный, а также южные районы Приморского края.

Первый участок автодороги – от трассы Владивосток - Хабаровск до развязки близ аэропорта Кневичи – был построен в 2013 г. Второй участок – обход города Артема – построен специалистами ООО «Трансстроймеханизация» и введен в эксплуатацию в августе 2016 г. в соответствии с условиями контракта. Участие компании в реализации следующего этапа строительства позволит обеспечить единство технологического процесса и качество проведения работ, а также гарантирует соблюдение сроков строительства в соответствии с требованиями заказчика.

Третий участок трассы будет проходить в обход населенных пунктов Штыково, Шкотово, Смоляниново и обеспечит скоростной проезд до городского округа Большой Камень, в том числе к судостроительному комплексу «Звезда» и жилым микрорайонам. Это позволит сократить протяженность пути от Владивостока до Большого Камня на 22 км.

Международный транспортный коридор «Приморье-1» является составной частью международного транспортного коридора «Суйфэньхэ» (коридор 3) – Владивосток – Гродеково – Суйфэньхэ – Харбин – Маньчжурия – Забайкальск – Чита – Транссиб в соответствии с Концепцией коридоров Экономической конференции стран Северо-Восточной Азии и федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Реализация данного транспортного коридора приведет к тому, что через порты Приморского края будет проходить значительное количество международного транзита из Китая, Японии, Монголии, Австралии, стран Северной Америки.

СПРАВКА

ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) – дочерняя компания ПАО «Мостотрест». Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэропорты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах, является главным исполнителем по проектам строительства участков платной трассы «Москва–Санкт-Петербург» и реконструкции автомобильной дороги М-11 «Нарва», ведет реконструкцию аэропортов Шереметьево, г. Уфы, г. Ростова-на-Дону, г. Нижнего Новгорода, г. Хабаровска, г. Норильска, строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-10 «Россия».

ПАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2015 году «Мостотрест» занял 13,9% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

Основными направлениями бизнеса группы «Мостотрест» являются строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами. Также в 2012 году группа «Мостотрест» вошла в новый сегмент – управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда сложных комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство четвертого участка (км 208 – км 258) и шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М‑11 «Москва – Санкт-Петербург», строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-4 «Дон», строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

Акционерная структура ПАО «Мостотрест»:

94,2% – ОАО «ТФК-Финанс»;

5,8% – в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru