english

В Воронежской области открыт для тестирования обход Новой Усмани и Рогачевки

21/11/16  

Входящая в группу «Мостотрест» компания «Трансстроймеханизация», являющаяся одной из ведущих в стране по строительству автодорожной инфраструктуры, завершила строительство нового участка федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка (Воронежская область, км 517 – км 544). Движение на обходе открыто в тестовом режиме.

До завершения строительства данный участок был одним из наиболее сложных мест на трассе М-4 «Дон». Прохождение дороги через села Новая Усмань и Рогачевка негативно сказывалось на экологической ситуации в населенных пунктах, безопасности дорожного движения и скорости транзитного транспортного потока.

Строительство обхода началось в июне 2014 г. Участок стал продолжением обхода г. Воронежа, введенного специалистами ООО «Трансстроймеханизация» в эксплуатацию в ноябре 2013 г. Строительство нового участка осуществлено в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного Государственной компанией «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация». Данный контракт предусматривает не только строительство участка, но и его содержание и ремонт на протяжении 20 лет после окончания строительства.

В рамках проекта специалистами дочерней структуры «Мостотреста» построен 29-километровый участок освещенной четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6м, двумя разноуровневыми транспортными развязками, 14 мостовыми сооружениями общей протяженностью 1322 м, а также двумя пешеходными переходами общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 150 км/ч.

Новый скоростной участок будет эксплуатироваться в платном режиме. О сроках ввода платности и размере тарифов Государственная компания «Автодор» оповестит автомобилистов дополнительно.

СПРАВКА

ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) – дочерняя компания ПАО «Мостотрест». Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэропорты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах, является главным исполнителем по проектам строительства участков платной трассы «Москва–Санкт-Петербург» и реконструкции автомобильной дороги М-11 «Нарва», ведет реконструкцию аэропортов Шереметьево, г. Уфы, г. Ростова-на-Дону, г. Нижнего Новгорода, г. Хабаровска, г. Норильска, строительство и реконструкцию автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-10 «Россия».

ПАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2015 году «Мостотрест» занял 13,9% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

Основными направлениями бизнеса группы «Мостотрест» являются строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами. Также в 2012 году группа «Мостотрест» вошла в новый сегмент – управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда сложных комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство четвертого участка (км 208 – км 258) и шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М‑11 «Москва – Санкт-Петербург», строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-4 «Дон», строительство транспортного перехода через Керченский пролив.

Акционерная структура ПАО «Мостотрест»:

94,2% – ОАО «ТФК-Финанс»;

5,8% – в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru