english

«Мостотрест» проведет реконструкцию мостового перехода через Волгу на трассе М-10 в Тверской области

08/12/14  

ОАО «Мостотрест» стало победителем конкурса на право заключения государственного контракта на реконструкцию мостового перехода через р. Волгу в Тверской области на км 176 (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. Работы по реконструкции будут выполнены по заказу Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия»). Стоимость контракта составит 7, 878 млрд рублей (с учетом НДС). Работы планируется завершить 31 августа 2019 года.

В рамках реконструкции специалистам «Мостотреста» предстоит полностью заменить старое пролетное строение, при этом количество полос движения будет увеличено с двух до четырех, построить эстакаду на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами, выезды с примыкающих к трассе территорий. Будут возведены подпорные стенки, восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, реконструированы очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. После завершения работ новый мост обеспечит движение транспорта в сторону Москвы.

Реконструкция мостового перехода через р. Волгу на км 176 (II очередь) трассы М-10 является частью проекта «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга». Ранее, в сентябре 2013 года, в рамках I очереди данного проекта специалистами группы «Мостотрест» был построен новый мост в 22 м ниже по течению реки от старого, рассчитанный на четыре полосы движения в направлении Санкт-Петербурга. Работы по реконструкции старого моста в рамках II очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери.

Реконструируемый мост через Волгу был построен в начале 1960-х годов. К настоящему времени статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита по ширине 120 м и повышения грузоподъемности до уровня перспективных нагрузок А14 и Н14. Рост интенсивности автомобильного движения и возрастание постоянных нагрузок требуют увеличения количества полос движения на мостовом переходе и, как следствие, значительного увеличения ширины пролетного строения. Все эти факторы обусловили необходимость замены старого пролетного строения при реконструкции моста.

Справка

ОАО «Мостотрест» – крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2013 году «Мостотрест» занял 9,9% российского рынка инфраструктурного строительства.

Основными направлениями бизнеса группы «Мостотрест» являются строительство и реконструкция мостов (в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов), автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами. Также в 2012 году группа «Мостотрест» вошла в новый сегмент – управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов.

В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда сложных комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство головного участка (км 15 – км 58) и шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М‑11 «Москва – Санкт-Петербург», строительство и реконструкция автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде и Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону.

Акционерная структура ОАО «Мостотрест»:

38,6% - Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Игорь Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;

29,4% - Управляющие компании НПФ «Благосостояние»;

32,0% - в свободном обращении.

Более детальную информацию о «Мостотресте» можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru