english

Сергей Собянин: «Продолжаем реализовывать масштабную программу реконструкции развязок»

07/05/19  

Вечерняя Москва.ру, 7 мая 2019 г.
Транспортные потоки на этом участке дороги растут, а после завершения строительства Северо-Западной хорды машин здесь будет еще больше. Изначально развязка была построена по типу "клеверный лист", но сейчас, по словам представителя компании-подрядчика, управляющего проектом "Сколково" ПАО"Мостотрест" Виктора Коротина, этот вариант при сильной загрузке МКАД и увеличении скоростного режима, который составляет в среднем 100 километров в час, не актуален.

- За счет клеверной развязки происходит столкновение потоков, которые выезжают на МКАД и заезжают на развязку, - пояснил он.

Пробки, отметил Коротин, образуются за счет того, что водители начинают перестраиваться со второго и третьего ряда, а на МКАДе остаются действовать по сути только две полосы. Такое происходит в основном в часы пик.

Чтобы распределить потоки, строители решили построить у МКАД со стороны области эстакаду направленного съезда.

- Она позволит водителям, которые едут из центра Москвы по улице Генерала Дорохова, повернуть в южную сторону МКАДа, - пояснил представитель генподрядчика.

Таким образом, автомобилисты попалают на эстакаду, а с нее - сразу на МКАД, не пересекаясь с транспортом, который съезжает с кольцевой дороги.

Кроме того, на внутренней стороне МКАД решили проблему многоуровневым подходом. Там поток, который сходит с кольцевой дороги и едет в сторону области, будет попадать в тоннель. При этом те, кто съезжает с путепровода и едут в центр города, попадают на крышу тоннеля.

- Также мы изменили конфигурацию самого путепровода, - рассказал Виктор Коротин. - Раньше его длина была 90 метров, а сейчас - 140 метров.

Увеличилась и ширина проезжей части, что позволило создать дублеры дороги с двух сторон.

- Они выполняют функции полосы торможения и разгона, - пояснил он.
[…]