english

Федеральная трасса М-11 интегрирована в дорожную сеть Москвы

05/09/18  

М24.ру, 5 сентября 2018 г.
Машины из Санкт-Петербурга, Твери, Зеленограда, аэропорта Шереметьево и городов Подмосковья могут заехать в город, минуя МКАД. По Северо-Западной хорде так можно добраться до Мичуринского проспекта, а по Дмитровскому шоссе – до центра города.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в феврале 2016 года. Он стал продолжением участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Трасса длиной около пяти километров проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги. В ее составе построили восемь искусственных сооружений – семь эстакад и мост через реку Лихоборку. Количество полос движения – от трех до четырех в каждом направлении. Всего в рамках участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе построено 9,5 километра дорог.

Строительство трассы потребовало большого объема работ по освобождению территории, перекладыванию коммуникаций и выносу объектов из зоны строительства. Для теплоснабжения зданий Западного Дегунина и Ховрина построили насосную станцию взамен старой, попавшей в зону производства работ. Инженерные коммуникации к станции проложили на большой глубине под путями железной дороги. Потребовался частичный перенос путей и снос ряда сооружений железной дороги. Работы вели в специальные "технологические окна". Строительство магистрали также потребовало проведения частичной реорганизации химического завода "АУРАТ". Тем не менее, строительство основных сооружений магистрали удалось осуществить ранее планового срока.

Генпроектировщик – ООО "Инженерный центр "Мосты и Тоннели". Генподрядчик – ПАО "Мостотрест". Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет введен в эксплуатацию подземный переход.

Строительство участка позволило перераспределить транспортные потоки на Ленинградском, Дмитровском шоссе, северном участке МКАД, а также нескольких крупных столичных улицах. Кроме того, стал более удобным подъезд к станциям метро "Ховрино" и "Петровско-Разумовская", станции МЦК "Лихоборы", железнодорожным платформам "Ховрино", "Петровско-Разумовская", "НАТИ" и "Моссельмаш". Транспортное обслуживание улучшилось для более 500 тысяч жителей районов Головинский, Тимирязевский, Коптево, Бескудниковский, Западное Дегунино и Ховрино.