english

Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.)

Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.) Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.) Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.) Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.) Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.) Автодорога Владивосток - Находка - порт Восточный на участке 0 - 18,5 км в Приморском крае, II и III пусковые комплексы (2016 г.)
 

Новый проект был продолжением работ по реконструкции участка: I пусковой комплекс от км 0 до км 3,5 был введен в эксплуатацию в августе 2012 года.

II и III комплексы предусматривали реконструкцию существующей двухполосной дороги, начиная с км 3,5.

Параметры:
  • новая четырехполосная трасса категории IБ с шириной проезжей части 15 м, включающая 4 моста (в том числе через реки Озерные Ключи и Орловка) и четыре путепровода общей длиной 757 м;
  • 2 путепровода стали составляющей частью новых разноуровневых транспортных развязок. Первая Т-образная транспортная развязка была устроена по типу «труба», её цель - отделить местную дорожную сеть села Кневичи от новой автомобильной дороги. Вторая развязка была запроектирована по типу «клеверный лист» на пересечении дороги I категории Владивосток - Находка и дороги II категории Артем – Артемовский;
  • на км 8,5 при пересечении автодороги с железнодорожными путями предусматривалось строительство одноколейного железнодорожного пути над автотрассой;
  • на км 15,5 автодорога прошла над двухколейной железной дорогой;
  • пешеходный мост;
  • 33 водопропускных трубы для обеспечения водоотвода.

Особенности:
  • реконструкция была сопряжена со сложными условиями переключения дорожного движения и необходимостью строительства большого количества временных объездных дорог.