english

Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.)

Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.) Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону (2013-2017 гг.)
 

Реконструкция мостового перехода через реку Дон в створе Ворошиловского проспекта в Ростове-на-Дону.

Реализация проекта предусматривает три технологических этапа: строительство нового трехполосного моста вверх по течению Дона в непосредственной близости от существующего моста; демонтаж существующего двухполосного моста; строительство на его месте нового. После завершения первого этапа новопостроенный верховый мост примет на себя существующий автомобильный трафик, и специалисты «Мостотреста» приступят к демонтажу старого Ворошиловского моста, на месте которого на третьем этапе строительства появится новый, тоже трехполосный, мост.

Общая длина нового объединенного шестиполосного мостового перехода составит 1821,24 метра, длина моста - 623 метра. Расчетная скорость движения - 80 км/ч. В рамках реконструкции объекта будут построены подземный пешеходный переход, надземные пешеходные переходы, оборудованные шумовой полосой. Учитывая особенность местности, проект предусматривает также строительство подпорных стен и противооползневых сооружений. На всем протяжении мостовой переход будет оборудован очистными сооружениями для сбора и очистки стоковых вод. Для спуска и подъема на мост на левом и правом берегу Дона предусмотрено строительство двух лифтовых павильонов на два лифта каждый.